3 999 

Павшинский бульвар, 16

1-комнатная квартира
  • 1 спальня
  • 1 кровать
  • 2 гостя
  • 48 м2

    Общая площадь
  • 16 из 22

    Этаж (есть лифт)

Спальные места

1 двуспальная кровать

Правила дома

Заезд

после 14:00

Отъезд

до 12:00


Курение запрещено

Описание

1-комнатная квартира дизайнерский евроремонт и отдельная кухня.

Кухонное оборудование
  • электроплита
  • духовка
  • посуда и принадлежности
  • столовые приборы
  • электрический чайник
  • холодильник
  • кухонный гарнитур
  • обеденный стол
Оснащение
  • сушилка для белья
  • металлическая дверь
  • шкаф
  • москитная сетка
  • плиточный/мраморный пол
  • деревянный/паркетный пол
  • журнальный столик
  • label_property_cleaner
  • вешалка для одежды
Для досуга
  • телевизор
Ванная комната
  • фен
  • душ
  • ванна
Доступность
  • лифт
Вид из окна
  • на улицу
Дополнительная информация

Сдается уютная 1-комн. квартира в пешей доступности до выставочного центра Крокус Экспо, трц Вегас и океанариум (15 мин. ) и горнолыжного спуска Снежком (5 мин.)
Не студия, изолированная комната 25 кв. м., кухня 11 кв. м.

Стоимость проживания может варьироваться в зависимости от количества гостей и длительности проживания.

Район Павшинская пойма.
М. Мякинино, м. Тушинская, м. Волоколамская, м. Митино, м. Пенягино

Цены

Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ

4 380  за сутки
включает проживание не более 2 гостей
7 000 
страховой депозит (возвращается при отъезде)
Алексей Викторович

Достоинства:

Чисто.

Недостатки:

Исправить плиту, не работает.

1 отзыв о проживании со средней оценкой 9,3 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Татьяна

Недостатки:

Дополнительная оплата за постельное бельё и полотенца, скудное освещение в квартире (отсутсвуют лампочки в люстрах и бра, 1-2 лампочки в люстре), нерабочие розетки в ванной комнате, "огромный" телевизор 90-х годов, расположен на уровне колен, в пульте для телевизора отсутствуют батарейки, низкое качество телевещания (с рябью), недостаточное количество посуды, сломанный смеситель на кухне. Замок на входной двери не зафиксирован должным образом. Депозит и остаток оплаты за квартиру просят наличкой. Заселение очное. Прилетела ночью, предыдущий день мной был оплачен, чтобы заселить в квартиру попросили оплатить такси туда и обратно по завышенной стоимости, ссылаясь что общественный транспорт не ходит.

Марина

Марина, хозяин жилья

Уважаемый гость, Никакой предыдущий день Вами оплачен не был, не вводите людей в заблуждение. Вы забронировали квартиру с заездом в 14:00, а по факту заезд предполагался не ранее 03:00 утра. Вы прекрасно были заранее осведомлены, что рабочий день менеджера по заселению строго регламентирован. Когда Вам предложили отменить свою бронь и перебронировать в том месте, где предусмотрена услуга круглосуточного заселения, Вы слёзно молили заселить Вас по данной брони, пообещав компенсировать менеджеру стоимость такси до дома, прекрасно понимая, что более бюджетного варианта найти Вы не сможете. Стоимость конкретной суммы компенсации была обговорена с Вами за сутки до Вашего приезда. Зато при выезде Вы устроили дикий скандал, требуя возврата средств, потраченных на оплату упомянутого такси. Вы уж как то определитесь: Вы хотите и максимально сэкономить на цене авиабилетов, покупая самые дешёвые с крайне неудобным временем прилёта, и в то же время , рассчитываете, что с Вас не возьмут возмещение стоимости такси менеджеру при заселении в 3 утра. Не хотите платить за такси, приезжайте в 14:00, в то время, которые Вы указали при оформлении брони.

1 отзыв о проживании со средней оценкой 7,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Нина

Достоинства:

Хорошее расположение. Чисто. Постельное белое свежее. Тихо.

Недостатки:

Пришлось ждать менеджера по заселению больше часа. С меня взяли дополнительные 700 руб. за постельное бельё! (( В описании жилья этого нет. Заявленная эл. плита на кухне не работает, заявленного фена нет. Смешно, но даже на туалетной бумаге экономия! Дыра в двери по-прежнему зияет. В люстре работает две лампы, не почитаешь! Неудобно расположен холодильник, приходится быть гибким, чтобы в него проникнуть в пространстве между диваном и подоконником. Как-то печально от всего этого. Рекомендую всем, кто будет заселяться, проверить всё на предмет наличия и работы при менеджере по заселению, ее словам, по моему опыту, верить нельзя.

Марина

Марина, хозяин жилья

Уважаемый гость, ждать Вам пришлось, поскольку договаривались Вы с менеджером на одно время заселения, а сами приехали на своём транспорте раньше. Если Вы с целью экономии дорожных расходов держите путь с 5-ти утра через всю страну, от Краснодара до Москвы, без возможности сменить Вас за рулём, неудивительно, что по приезду раздражать Вас будет всё от и до, а приходить в себя придётся ещё несколько дней. Иными словами, весь период командировки, что напрямую скажется на Вашей трудоспособности и по факту сведёт под ноль ожидания от посещения самой выставки. Приходить в норму придётся как раз в аккурат до того момента, когда нужно будет проделать тот же путь, только в обратную сторону. В общем, как понимаю, поездка не оправдала возложенных на неё ожиданий: но если Вы сами к себе так относитесь, то кто Вам виноват?

1 отзыв о проживании со средней оценкой 7,7 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Елена

Достоинства:

Квартира как на фото

Недостатки:

Только ремонт совсем не новый, стены уставшие, лапочки в комнатах горят по одной, везде торчат провода. Замок на входной двери судя по отзывам давно не меняют. Вент решетку не пыли наверное с момента постройки дома. Из туалетных принадлежностей тоже ничего кроме мыла, ни туалетной бумаги, ни тряпок, ни салфеток, сразу берите всё с собой. Отдельный пункт это отношение менеджеров по заселению и выселению! Во первых в квартире в первый день вечер перестала работать чать цепочки электричества, на это мне ответили что значит я сломала... Потом им электрик естественно объяснит что в этом нет вины проживающих. При заселении по факту с вас возьмут 800 рублей за 1 комплект белья, будьте готовы к этому доп расходу. Ну и при выселении у вас квартиру принимать не приедут ссылаясь на не мобильность менеджера, обещая вечером вернуть залог, а вечером окажется что вы всё сломали и ваш залог не покрывает всех расходов. Совет такой, не выезжайте не сдав квартиру менеджеру лично! Мне это будет уроком! Каждый год снимаю в этом районе квартиру приезжая в командировку и это полное разочарование от проживания, такое впервые, хотя цены не отличаются от тех квартир что были

Марина

Марина, хозяин жилья

Уважаемый гость, Если Вы часто бронируете квартиры в данном районе, почему бы Вам, в таком случае, повторно не останавливаться в прежних обьектах размещения? Арендодатели всегда рады аккуратным, чистоплотным гостям, соблюдающим правила размещения. Видимо, во всех других апартаментах, которые Вы снимали, Вам точно так же отказались возвращать залог, и причина Вам прекрасно известна: бронируя квартиру под одного человека, по факту заселяется несколько, в том числе совсем маленький ребёнок, предоставленный сам себе и до которого никому нет дела. Всё это неминуемо выливается в ущерб, принесённый квартире. В данном случае, Ваш ребёнок капитально поцарапал полы. В условиях проживания чётко указано, что проживание детей в данном объекте размещения категорически запрещено. За кого Вы принимаете людей, полагая, что при наличии камер на каждом углу с выводом на мобильный телефон, Ваши проделки останутся незамеченными? В следующий раз бронируйте себе квартиры попроще, без гипсовой лепнины и дубовых полов, где пункт заселения гостей с детьми не противоречит правилам проживания. А то Вы хотите и пожить в красивой квартире, как в музее, за бюджетную цену, и хотите, чтобы с Вас не удержали залог в счёт устранения полученного ущерба. Здесь ведётся речь и об электрике, которую Вы умудрились вывести из строя, ведь изначально квартира при заселении предоставлялась Вам с полным функционалом, а стоило Вам пожить, как часть розеток работать перестало. Так что не вводите людей в заблуждение, утверждая, что менеджеры хотят удержать залог со всех и каждого за просто так. Гостям всегда возвращается их депозит при аккуратном пользовании квартирой, иначе об этом не преминули бы указать в отзывах, но это не Ваш случай, поэтому расходы на устранение неполадок будут за Ваш счёт.

1 отзыв о проживании со средней оценкой 7,3 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Анвар

Достоинства:

Квартира была удобно расположена относительно Крокус Экспо - полчаса пешком. Есть Перекресток прямо в доме. Чистый подъезд.

Недостатки:

Квартира в убитом и затасканном состоянии! Замок в основной двери меняли, видимо много раз, он держится на честном слове. Дверь в "предбанник" вообще без ручки и там темно - невозможно попасть ключом в замок. Берут доплату за постельное белье - но там простыня уже матраса, спать неудобно. Количество посуды минимальное - не в чем было сделать даже салат к ужину. Состояние сантехники, особенно на кухне - еле живое все. Всего один стул на кухне - второй без спинки и сломанный. Если двое человек - сидеть можно только на диване в кухне, и это неудобно. И самое главное - хозяева повели себя недобросовестно с возвратом депозита. Они требовали, чтобы оплата и депозит вносились наличными. Я это требование выполнил. Запросили номер карты для возврата - отправил. Когда настала пора возвращать депозит - мне стали долго объяснять о каких-то сложных схемах отправки с телефонного номера Yota. Я ждал сутки, написал вопрос хозяйке, когда перечислят депозит, и в ответ получил кучу претензий о неубранном мусоре и "забрызганном жиром гарнитуре". Да, я оставил мусор при выезде, так как не было времени его выбросить и не считаю это проблемой для клининга. И мне сказали держать связь с менеджером, который меня заселял, мол, это ее теперь проблемы возвращать мне депозит. Что могу сказать - отвратительный сервис за приличные деньги! Не рекомендую эту квартиру и хозяев.

Марина

Марина, хозяин жилья

Уважаемый гость, всё Ваше недовольство с перечислением высосанных из пальца и явно утрированных недостатков, которые все предыдущие гости не упоминали, объясняется очень просто: невозвращенным залогом. Вы оставили квартиру в кошмарном, антисанитарном состоянии, не с парочкой пакетиков мусора, поправлю Вас, а с горой огромных мусорных мешков, которые Вы ни разу не удосужились за собой вынести за весь период своего проживания, потому что они были неподъемными, а свою спину Вы решили поберечь. Вы ухлюстали, в буквальном смысле слова, жиром всё, до чего успели коснуться: кухонный гарнитур, ручки, фартук, столешницу, и, разумеется, плиту. И нет, чтобы хотя бы своевременно это протереть или хотя бы помыть руки, Вы подождали, пока этот жир схватится камнем и его невозможно будет никак отодрать с поверхности. Уборка одной лишь кухни после Вас, не говоря уже обо всей остальной квартире превысила шесть часов(!!) непрерывной скаблежки наждачкой с пемолюксом! Вы считаете это приемлимым условием для возврата залога? Почему вместо одного отведённого часа на приведение квартиры в порядок, после Вас её должны отмывать восемь часов да ещё и возвращать Вам депозит? Я, конечно, понимаю, что Вы привыкли так жить и не замечаете принципиальной разницы, но тариф на уборку квартиры после Вашего пребывания превысил стандартную плату и рассчитаться за приведение квартиры в надлежащий вид пришлось из Вашего залога.

1 отзыв о проживании со средней оценкой 4,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Марина

Хозяин жилья: Марина

был на сайте: 7 часов назад

участник с сентября 2023
  • обрабатывает запросы всегда
  • среднее время отклика: 5 минут
Пожаловаться

Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой

Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.